среда, 16 июня 2010 г.

Поделитесь Вашими впечатлениями!

Дорогие читатели, спасибо Вам огромное, что посетили мой блог и посмотрели моих пикабушек!!!
Для меня очень важно знать Ваше мнение о моих работах. Оставьте свои впечатления в комментариях (это можно сделать анонимно и не регистрируясь на сайте).
В случае если Вам понравилась моя работа  - ее можно купить или заказать, если работа уже продана или Вы захотите внести какие-либо изменеия по Вашему желанию! креатив приветствуется!!!

Спасибо!!!

Валентина

2 комментария:

  1. Очень милые игрушки! Хочется обнять их всех сразу!
    Люблю вещи, созданные добрыми руками, они просто светятся позитивной энергией. Зайцы — просто изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые игрушки. От них веет теплом, любовью и счастливым детством.

    Вдохновения Вам и творческого потенциала, чтобы Ваши игрушки радовали маленьких и взрослых.

    ОтветитьУдалить